К началу раздела |
ДЕМОГРАФИЯ |
"Остерегайтесь свободы,
предшествующей порочному рабству"
Исаак Сирин
Человек получил возможность умереть"
СергейКара-Мурза
Причины вымирания русского народа пока что ищут только в
нищете и голоде. Однако это не первый голод в России – в двадцатые годы фотографии
показывают толпы умирающих детей и замученных родителей, состарившихся раньше
срока в нужде и непосильной работе.
Сейчас вокруг нас не изголодавшиеся отцы и матери в отрепьях, готовые на все,
чтобы прокормить свои многочисленные семьи, а очень хорошо одетые молодые
люди, занятые только собой. Они вымирают, не создавая семьи. В отрепья замотанные
(хотя и не бедные) матери и многочисленное, достаточное для продолжения рода
потомство только у тех национальных меньшинств, где молодых людей старшие
традиционно женят в ранней юности без права на развод.
Тема личной свободы в связи с вымиранием русской нации не поднималась потому,
что хозяева жизни – мужчины (в том числе и русские патриоты) не желают расставаться
со своей свободой блуда, развода, «права выбора».
Однако русский народ стремительно подходит к той черте, за которой права выбора
уже ни у кого не будет: уничтожение русских приведет к уничтожению России
и еще существующего в обломках СССР. Болтовня об одинаковых правах разных
«населяющих территорию» народов заставила забыть о том, что русскую державу
создал и удерживает от разрушения только русский народ.
Все государственные идеи, использованные нами на державное строительство,
все тончайшие структуры государственного управления созданы русскими и без
русских работать не будут. «Свободные Ичкерии», «независимые Грузии» так же
будут разрушены, распылены и уничтожены, так как создавала их, как свои государственные
составляющие (или спасала от уничтожения) только Россия.
Без матки улей погибает, и если бы пчелы не хранили свою королеву, жертвуя
всем, или «уравняли в правах» «королеву-эксплуататора» с остальными членами
улья, пчелиный род бы давно пресекся. В человеческом же обществе на первом
месте должна стоять не свобода или равенство, а справедливость, а по-русски,
для русского, православного по народным духовным основам государства - праведность.
Мешает же верному пути справедливости (праведности) личные амбиции и мелкие
человеческие слабости (грехи) наших лидеров, которым, естественно, хочется
жить для себя. Какой взяточник будет вводить смертную казнь за взятку! И на
фоне проколотой шприцом обалдевшей молодежи молодому лидеру гораздо проще
говорить о вреде наркотиков, чем объявлять необходимостью старую русскую традицию
женить парня в двадцать два года, после армии, «чтоб не гулял», да еще пожизненно!
А матерый бюрократ-чиновник, отдыхающий в «командировках» у любовницы,
ни за что не вспомнит, что делали в русской общине (в том числе и в «свободной
и независимой», казачьей), с теми, кто пытался растлить незамужних девушек
или чужих жен. Бюрократ-дамы, в свою очередь, борясь за «женские права», не
вспомнят, что полагалось по русскому обычаю сделать русским женщинам с
блудливой бабой, нарушающей покой общины. Описано Максимом Горьким в рассказе
«Вывод». Женщину, не научившуюся сдерживать свою похоть, казнили всем селом,
все женщины общины.
Для перепуганных правозащитниц поголовного растления «Вывод» - обвинительная
речь военного прокурора, воля честных людей, в данном случае достойных женщин,
не желающих «равных прав» с мразью.
Вспомнить русские семейные устои и понять их причины, чтобы приспособить к
новым условиям (технической цивилизации) необходимо ради выживания нации.
Вне семейных традиций общины народы «свободно» вымирают. Нам не дано
другого пути. Необходимо, наконец, понять, для чего были нужны эти традиции
столько веков.
Так же долго и мучительно пробивала себе путь «к сердцу лидера» русская общинность,
когда сильный обязан жить в коллективе и тащить этот коллектив на себе, занимаясь
не своими личными, а общественными (общинными) делами, вместо того, чтобы
лично преуспевать.
Увы, общество свободной охоты личностей друг на друга не оставляет возможности
личного преуспевания для честных людей. При «свободе выбора» процветает только
мафия и интернациональные слуги сионского капитала.
И Русские лидеры сейчас готовы добровольно вести нас обратно в «несвободное»,
«закрепощенное» общество здоровых коллективов-общин, с единой патриотической
партией, которая будет поддерживать все первичные коллективы государственной
структурой, в железном кулаке которой издохнет мафия и всяческая общественная
свобода для «меньшинств», сект и любой антигосударственной деятельности. И
лидеры согласны, ибо нет такой силы в свободном обществе, которая уберегла
бы сына самого благополучного бизнесмена от наркотиков и сатанинских сборищ.
Но возрождение будет возможно лишь при сохранении русской нации.
Говоря о материальном бедствии русской семьи, до сих пор почему-то бытует
ненаучная, чтобы не вспоминать более подходящего слова, убежденность, в том,
что человек, как животное, подчиняется инстинктам. Как муравьиная куча: натрясти
рядом корма – будет расти, не натрясти – уменьшится. Муравьи повинуются инстинкту
и запрограмированно строят свой муравейник.
Человек не является животным. Человек – существо социальное. Будут
социальные структуры, охватывающие человека в личной и общественной
жизни, формировать здоровую семью и воспитывать достойных граждан – будет
у нас непобедимый и могучий народ. Но если эти структуры разрушены…
уничтожить
здоровый трудовой коллектив – партийные структуры, воспитывающие трудящихся на предприятии в коллективизме и товариществе, честности, уничтожить комсомольскую ячейку, готовящую молодые кадры, как смену создавшегося коллектива;ВСЁ!!!
Трудящимся и их
семьям – конец, а предприятия они, погибая, растащат сами.
Человек, как
социальное существо, наделен разумом, но лишен инстинктов. Человек
руководствуется не инстинктами, а исполняет свои желания – наиболее легкие и
приятные.
В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Инстинкт –
жесткая, наследственная программа, направленная на выживание данного рода.
Для отдельной особи рода инстинкт может быть не только полезным, но и
самоубийственным. Животное, повинуясь инстинкту, работает и «на износ» и на
самоуничтожение. Паук отдает себя на съедение паучихе, чтобы на его
«биологическом материале» были построены организмы паучат. Паучиха точно так же
отдает себя на съедение подросшим паучатам. Для рыбы путешествие в верховье реки
на нерест – путешествие в один конец. Сезонные перелеты птиц собирают массу
смертей, а под крылом у них вырастают мозоли величиной с кулак. Инстинкт
направлен на выживание рода в целом, заложен и запрограммирован природой.
Человек же
получает удовольствие от исполнения своих желаний, зато наделен разумом.
Бороться с соблазном удовлетворять свои желания вне здорового (нетерпимого
к порокам) коллектива человек не может.
Причем, несмотря
на разрекламированный Голливудом «основной инстинкт» – точнее, удовлетворение
похоти (не путать с созданием семьи!), преобладают желания простейшие – лень,
насыщение, стимулированное алкоголем или наркотиком удовольствие.
Если бы у
человечества действительно преобладал «основной инстинкт» то по улицам днем
фланировали бы подтянутые спортсмены, а ночами носились толпы сексуальных
маньяков. На самом деле предоставленный самому себе человек вполне успешно
превращает себя в бесформенный кусок трясущегося желе с помощью телевизора,
дивана, ножа и вилки и выстраивается в бесконечную очередь за алкоголем и
наркотиками.
Объяснять
«свободному человеку» не только высшие понятия общественной пользы, но и пользы
личной, бессмысленно: он и сам все знает. Ведь человек наделен разумом!
Бесполезно алкоголику втолковывать, что он умрет на тридцать лет раньше срока, а
до этого сойдет с ума. Он и так это ЗНАЕТ. И пропагандировать здоровый образ
жизни перед пьяницей или бесформенной тушей обжоры так же бесполезно, как и
взывать к их совести и общественному долгу.
Даже с точки
зрения открывшихся новых возможностей в смысле удовлетворения доступных
здоровому человеку желаний – он и так все это хочет, но дело в том, что
простейшие желания удовлетворять легче. Полежать, съесть лишний кусок или выпить
«свободным» индивидуумам хочется СЕЙЧАС. И свобода выбора дает им это право –
удовлетворить потребность «сейчас».
И уже никогда не
будет никакого «потом». Мужчина – истинный хозяин царствующего
патриархата – наконец добился возможности исполнять свои желания.
Именно поэтому так возросла мужская смертность по сравнению с женской, поскольку
женщина по своей беззащитности и психической слабости спешит взвалить на себя
спасительные обязанности, лишающие свободы.
К сожалению,
пропаганда западных «свобод» среди молодежи быстро поднимает планку смертности и
среди молодых женщин, «женское засилье» в обществе держится на «закрепощенных с
детства» «рабским трудом» и не спившихся старухах.
Даже если бы человечество не нуждалось в продолжении рода (было бы наделено
вечной молодостью) человек бы вымер от одной свободы желаний.
Но человеческий род еще и нужно
продолжать!
Так как
отсутствующий инстинкт человеку заменяют диктующие единственно разрешенную
линию поведения социальные условия, наши предки, чтобы выживать и продолжать род, их создали.
Условия выживания
человеческого рода проверены временем. С изменением исторических условий
(например, необходимостью нести в веках, передавая поколениям национальную
культуру, государство, а теперь и техническую цивилизацию) социальные
конструкции претерпевали некоторые допустимые изменения, как с изменением видов
вооружений неизбежно будут меняться армейские уставы и правила службы,
пожизненной или срочной, но армия при этом остается армией.
В каких необходимых условиях социальная конструкция формирует заданные качества?
Когда данная социальная конструкция не имеет альтернативы. Или «альтернативные» общественные структуры уничтожаются в зародыше, или уничтожаются люди, которые туда суются.
Самые «конкурентоспособные»в смысле выживания, как по теории Дарвина, так и в человеческом обществе – паразиты.
Воровской авторитет всегда будет жить лучше, чем академик наук. Но академик государству нужен, а бандит – нет, поэтому бандита в здоровом государстве ставят к стенке.
«Альтернативное
поведение» в личной жизни - не личное дело, но общественное,
поскольку имеет именно общественный результат, предсказуемый и неизбежный, как
при свободной продаже наркотиков.
Когда
социальная структура охватывает все общество в целом: крестьянская община
была замкнутым миром, за границы которого человек не выходил пожизненно;
управлялась собственным советом;
государству
потребовались свои «Советы». Партийная система, столь ненавистная всем
«конкурентоспособным» особям, охватывала всю страну и весь народ;
вор даже после
отсидки не мог войти снова в здоровый коллектив – им брезговали, как
прокаженным;
благодаря единой
партийной структуре его морально отвергало все общество, и это
была сила, с которой преступник не мог бороться. Параллельно партия давала
ему шанс жить и работать, проявляло фактически гуманизм, но моральное клеймо
оставалось на всю жизнь, и это было страшное наказание. Поэтому криминальных
связей честные граждане боялись, как огня, а сам преступный мир в Советском
Союзе был не опасен обывателям – малочисленная милиция справлялась;
проливавшие слезы
над невинными жертвами жестокой системы (судебные ошибки всегда были, есть и
будут) правозащитники позабыли сообщить наивной аудитории, что в противном
случае лишенный коллективной поддержки честный человек окажется в полной власти
немерено расплодившихся при безнаказанности убийц и бандитов, делящих просторы
страны и городские кварталы между собой, как волки стадо.
Человек
может быть воспитан только в коллективе:
коллектив
вырабатывает коллективное сознание, способное влиять на сознание отдельного
человека;
каждый человек в
любой сфере своей деятельности должен быть охвачен духовно здоровым,
сформированным коллективом;
поскольку желание
отдохнуть и «оттянуться» спит в каждом из нас, деградация личности, попавшей в
асоциальную компанию, пойдет по принципу «слабого звена», несмотря на усилия
остальных коллективов, в которых человек оказывается параллельно;
поэтому, чтобы
сохранить страну от вымирания, советская (общинная) власть взялась за создание
на предприятиях коллективизма, «формирование нового человека»;
на самом деле
коллектив рабочих был повторением крестьянской общины в городских условиях
общественного труда, и у нас в единственной стране мира рабочие городских
предприятий не превратились в сформированного цивилизацией без родного
одиночку – охотника за деньгами и на людей.
партия
культивировала коллективизм и общественную совесть, как в общинной деревне,
проводила политинформации, создавая у рабочих государственный патриотизм, а не
корпоративно-мафиозный патриотизм выгоды «своей команды»;
у советских
рабочих была совесть и была родина, в отличие от гастарбайтеров, таких же
кочевников и наемников, как и их хозяева;
В условиях цивилизации община подверглась сокрушительному удару «альтернативы».
Деревенская община
сохранялась, заставляя сильного трудиться на общее благо (старых и малых),
поскольку в одиночку человек был обречен. Изгнание из общины означало смерть,
поэтому человек терпел над собой волю старейшин и исполнял свой долг.
В городских
условиях, за стенами цивилизации, возможно выживать одиночкам. Партия вместо
деревенской общины, которой не было хода в города, взнуздала народ «комиссиями и
черезвычайками», и повела нас на бой и на труд.
Но вот пришла
«свобода». «Человек получил возможность умереть», - пишет С. Г. Кара-Мурза,
анализируя, чем обернулась свобода от «партийного засилья» для обывателя.
Кроме
добровольного самоубийства «демократия» развязала беспредел насилия сильного над
слабым, вместо службы, «диктаторски навязываемой» партией.
Техническая
цивилизация нуждается в подобной мобилизационной и патриотической организации во
всех общественных структурах – от школы и армии до завода и университета, ибо
деревенская община в цивилизованном мире не способна казнить выродков изгнанием
и под страхом одинокой и неизбежной смерти призывать к порядку.
Однако уничтожение
семейных традиций было еще и целенаправленным
применением организационного
оружия.
Отец этого оружия,
раньше слома традиции разрушившего семью – Зигмунд Фрейд.
Зигмунд Фрейд был
действующим сионистом, он ненавидел здоровую немецкую семью и немецкую нацию. Он
быстро понял, что основа нравственности воспитывается и поддерживается
совместными усилиями коллектива семей по месту жительства.
Современники
оставили воспоминания, что «добрый венский доктор» не мог без судорог ненависти
произносить слова «общественная мораль». Для осуществления растления и
вырождения нации необходимо растащить семьи из коллектива к «личной жизни»,
изолировать. А после тот же процесс был уже с легкостью проделан с каждым членом
семьи.
Безнаказанно
попирать моральные законы – легко и просто, это действительно становится «личным
делом» нравственного урода. Семьи, прежде получавшие поддержку общественной
морали, хотя бы в отмирающей форме бойкота, оказались в полной власти не только
паразитирующих алкоголиков и распутников, но и больных извращенцев, запросов
которых раньше «несвободное человечество» не ведало, поскольку их «неповторимые
индивидуальности» жестоко подавлялись.
Но самым страшным
следствием сексуальной революции стало вымирание белой расы.
Вслед за моралью (общинным сознанием коллектива семей), пала семья.
Вымирание белого человечества в благополучной Европе и Америке идет по тем же законам
«абсолютной свободы», что и в России. В России этот процесс усугубляется
чудовищной бедностью и беспощадным климатом. Но после Гражданской войны ютящееся
по углам и подвалам городское население жило в условиях, сходных с бомжатником, а нищая
деревня действительно умирала от голода, отдавав продразверсткам последнее.
Но такого вымирания, как в относительно благополучном настоящем, в Советской
России не было даже в послереволюционные годы.
Напротив, к 30-м годам отодвинулась планка ранней смертности, увеличилась средняя
продолжительность жизни.
Никакие войны, разрухи, эпидемии не сравнимы со «свободой», уже перекрывшей
тогдашние потери двадцатикратно! Россия жила за счет морали общины.
Деревенское население женило молодежь, оберегало семью, вело борьбу с пьянством –
громило с помощью новой власти самогонщиков (самосуд – смерть на месте заменялся
уголовным делом, законным расстрелом или сроком) и по-старинке воспитывало
«несознательных» соседей дубинами. Видели бы тогдашние бедняки теперешний
беспредел вымирания на фоне добротного жилья и поголовной сытости; одиноких
стариков и сплошных кретинов в богатых и несчастных селах и городах, начиная с
эпохи «распитого социализма»!
И уже с первых пятилеток, как только была преодолена разруха, взметнулся пик
рождаемости, наша нация стала нацией молодых, здоровых людей, страной счастливого
детства. В городах в этот здоровый процесс внесли свой вклад партия и комсомол
– лишенные патриархальной дубины (в основном интеллигентские круги) начали
кутить, потенциально становясь рассадником порока – разводы, аборты по
требованию отцов, браки на несколько дней и т. д.
Партия грубо вмешалась в личную жизнь, и поскольку основная масса горожан
была вчерашними крестьянами, собранными на предприятиях в коллективы, а в
домах – в коммуналки, усмирить заразу в интеллигентных кругах хватило административных
мер и пропаганды на государственном уровне здоровой, многодетной семьи, физкультуры
и спорта. Крестьянский пример основного населения помог с воспитанием в трудовых
коллективах морально здоровой среды.
Такого не бывало ни в одном промышленном центре – остальные цивилизации,
оказавшись вне законов деревенской патриархальной дубины, только разлагались.
Фашисты, одержимые идеей собственного расового превосходства, проводили учет морального и
аморального в захваченных советских землях. Когда они подсчитали, что все
незамужние русские девушки поголовно девственницы, врач, проводящий
исследование, написал в отчете, что из России надо немедленно уходить: немцы,
«арийцы», гораздо более растлённая, деградировавшая нация.
К сожалению, нам теперь нечем гордиться, хотя страны, раньше нас хлебнувшие «свободы»
в личной жизни, естественно, опережают на пути в Преисподнюю. Но и у нас результат
будет тот же. Никакие «заслуги предков» здесь не помогут, именно потому что мы
не являемся животными: честь и совесть, чувство долга, нравственность по
наследству не передаются.
Так абсолютно здоровые, несгибаемо-гордые по кодексу чести, американские индейцы превратились
в вымирающее отребье, получив в руки бутылку. Индеец был образцом воина, он не
становился рабом, предпочитая смерть. Но рабом бутылки – стал. Индейцы убили
ядом сами себя и за бутылку продали врагу свои земли и свое будущее. Весь образ
жизни веками незыблемой расы исчез за несколько поколений. Расы целого
континента не стало!
«Слабым звеном» Советского строя было отсутствие здорового коллектива по месту жительства. Народ
вымер и разложился на корню, развесил уши перед «кухонной пропагандой» врагов
народа в собственном доме. Под личное растление люди согласились с чуждой
идеологией и антихристианскими ценностями. Мужчины-защитники, получив полную
свободу, полегли у ларьков, не создав семьи и не воспитав детей себе на смену –
не выполнив свой гражданский долг, а враги вползали в Партию через
семью.
Если бы коллектив-община по месту жительства помогал Партии в воспитании достойной смены
и охранял нравственные устои государствообразующего народа, если бы русский
мужчина сохранил мозги и совесть, и в молодости – когда он –
отец, воин, защитник,
и в старости, когда он – старейшина, политик!
Перестройки бы не состоялось.
Необходимость воспитания ради выживания усугубляется тем, что воспитание человека
при возможностях современной капиталократии направляется на античеловеческие
цели.
Сходящиеся на смертельную битву армии управляются одинаково, по одной и той же «тоталитарной
схеме», и имеют одинаковые чины армейской иерархии. Условия успешного воспитания
заданных качеств одни и те же, и в схеме управления, воспитывающей исторических
врагов, нет противоречия. Разница в идеях схлестнувшихся «тоталитарных систем»,
В национальном составе командных кадров. Но горе той воюющей стороне,
которая отказывается от иерархии управления и воспитания кадров, выходя на бой!
Исход такого поединка предрешен.
Кроме пропагандируемого разложения (самоубийства) враги, естественно, воспитывают свою армию, которая «проутюжит» разреженное вымирающее население до полного
уничтожения.
Мафия также является закрытой системой-кланом, из которого выйти нельзя. Там, где
отступников карают смертью, есть дисциплина и организация. Вне
коллективно-общинного пространства эти структуры становятся исключительно
могущественными.
Нам не дадут скончаться с пивом у телеэкрана: хозяева планеты не захотят ждать. Им нужны наши
ресурсы, наши земли, наши личные вещи, наши органы и кровь.
Воспитать, соблюдая правила, перечисленные выше, можно любые качества – какие параметры
задает организация, такие и воспитывает.
При цивилизации воспитание – дело рук человеческих. Дело в том, что, выйдя из
природно-аграрных общин, человек лишился как диктата нравственности, так и тех
духовных положительных начал, которые несет сотворенная Богом природа. Поэтому в
эпоху «последних времен» - глобальной цивилизации – так важна
духовно-нравственная роль церкви – ставящей духовные ориентиры, которые будут
воспитывать у народа светские системы – община по месту жительства и партия по
месту работы. Трудовая община древности сама была святой, и воспитывала
святость, как современный монастырь.
Община земледельцев была общиной созидателей, связанных святостью трудового
братства, строя общее благополучие за счет своих собственных сил.
При цивилизации не будет положительного влияния на социальные структуры технического
прогресса или других современных общественных механизмов.
Наоборот: экономическая эффективность и технический прогресс могут запустить
механизм самоуничтожения народа и государства. Цицерон, древнеримский оратор
и философ, писал о том, что беззаветный патриотизм, бескорыстие, честность,
братский труд на общее благо и высшее счастье в верности общему делу, защита
слабых ценой жизни – святая жертвенность, даются человеку от природы, естественны,
неотделимы от человеческой сущности, от природы вещей. Но Рим не повторил
этих качеств в своих горожанах, и, уничтожив с прогрессом земледелия
неэффективную крестьянскую общину (эффективнее и прибыльнее были
рабовладельческие аграрные предприятия-виллы), этим уничтожил римский народ и его непобедимые легионы.
Сбежавшие в города разоренные крестьяне были развращены дармовой раздачей хлеба и бездельем. И
сейчас цивилизованный Запад приучает городскую бедноту к паразитированию,
уничтожая этим Общинного Труженика и Воина – выстроивший цивилизацию Народ.
Нищий паразит – такой же паразит, как богатый. У них одно сознание, едино их асоциальное
поведение, как бы ни отличалась вилла от притона, они вместе растащат наследие
предков, вымрут и выродятся. Рим, полный «благ цивилизации», давал
отрицательный прирост населения.
Рабы, растленные рабовладельцы и городское быдло – бомжи и клиенты, народом не являются.
Построенное римлянами цивилизованное государство рухнуло, утонув в грязи и
крови. Таков конец любой цивилизации, даже если ему не возьмутся помогать в
самоуничтожении.
Кроме крупных
паразитов, уже создавших свои мощные и даже глобально-мировые организации,
внутри каждой цивилизации заводятся их союзники - паразиты мелкие, естественные
для городских цивилизаций.
Необходимо, восстанавливая общинную власть на уровне личной жизни (традиционное общество) и
жизни общественной (государственно-патриотическая Партия, везде организующая
здоровые коллективы) уничтожить саму среду, в которой водятся паразиты. Им не
должно быть места нигде, если мы хотим жить дальше. В системе навязанных нам
паразитами «прав человека» и «международного права» это невозможно.
Необходима война за независимость от этих законов, исход (уничтожение) паразитов и диктатура государствообразующего народа - праведнников в личной жизни и созидателей в
общественной.